Honda Civic – «настоящий генератор водительского удовольствия». Компактный автомобиль с поперечно расположенным двигателем, выпускаемый компанией Honda. Выпускается с 1972 года, с тех пор рост компании и стоимости её товаров пошли вверх.
Первое поколении данных авто нечем серьёзным не хвастался помимо своей компактности, так как при 4 цилиндрах и двигателе в 1.2 она весила всего 650 кг. И стоил он относительно недорого около 2200$. Далее в *73 вышел более мощный потомок с двигателем в 1.5.
Следующим шагом стал выпуск нового двигателя с объёмом 1.3 и 55 л.с. с улучшенной камерой сгорания. В некоторых из выпускаемых на тот момент стояла 5 ступенчатая коробка передач. Однако к 1980 объём возрос несильно лишь на 100 см. куб.
Далее компания наладив выпуск стала производить 3-х 4-х и 5-ти дверные модели. Однако размеры оставались компактными и масса несильно возрастала, что являлось экономично в плане производства и топливо потребления. Однако что касается мощности то к 1991 году она не возросла выше 66 л.с.
В 1991 началось пятое поколение данного транспорта что обрадовало потребителей новым двигателем объёмом в 1.6 литра и 70 лошадиных сил. Постепенно приближаясь к нашим дням рост объёма и мощности рос что привело к популярной серии девятого поколения нашего времени.
На данный момент выпускается 2 типа корпуса и двигателя то в Европе:
- хэтчбек 1.4 (82 л.с.), 1.8 (140 л.с.), 2.2 дизель (140 л.с.) и 2.0 Type R (201 л.с.)
- седан 1.4 Hybrid (113 л.с.), 1.8 (140 л.с.)
в Америке :
- седан 1.3 Hybrid (110 л.с.), 1.8 (140 л.с.), 2.0 Si (197 л.с.)
- купе 1.8 (140 л.с.), 2.0 Si (197 л.с.)
в Азии :
- седан 1.4 Hybrid (95 л.с.), 1.8 (140 л.с.), 2.0 (155 л.с.), 2.0 Type R (225 л.с.).
Операя сь на компактность данной модели можно сказать что это компактный авто с внушительным и привлекательным внешним видом.
Первое поколении данных авто нечем серьёзным не хвастался помимо своей компактности, так как при 4 цилиндрах и двигателе в 1.2 она весила всего 650 кг. И стоил он относительно недорого около 2200$. Далее в *73 вышел более мощный потомок с двигателем в 1.5.
Следующим шагом стал выпуск нового двигателя с объёмом 1.3 и 55 л.с. с улучшенной камерой сгорания. В некоторых из выпускаемых на тот момент стояла 5 ступенчатая коробка передач. Однако к 1980 объём возрос несильно лишь на 100 см. куб.
Далее компания наладив выпуск стала производить 3-х 4-х и 5-ти дверные модели. Однако размеры оставались компактными и масса несильно возрастала, что являлось экономично в плане производства и топливо потребления. Однако что касается мощности то к 1991 году она не возросла выше 66 л.с.
В 1991 началось пятое поколение данного транспорта что обрадовало потребителей новым двигателем объёмом в 1.6 литра и 70 лошадиных сил. Постепенно приближаясь к нашим дням рост объёма и мощности рос что привело к популярной серии девятого поколения нашего времени.
На данный момент выпускается 2 типа корпуса и двигателя то в Европе:
- хэтчбек 1.4 (82 л.с.), 1.8 (140 л.с.), 2.2 дизель (140 л.с.) и 2.0 Type R (201 л.с.)
- седан 1.4 Hybrid (113 л.с.), 1.8 (140 л.с.)
в Америке :
- седан 1.3 Hybrid (110 л.с.), 1.8 (140 л.с.), 2.0 Si (197 л.с.)
- купе 1.8 (140 л.с.), 2.0 Si (197 л.с.)
в Азии :
- седан 1.4 Hybrid (95 л.с.), 1.8 (140 л.с.), 2.0 (155 л.с.), 2.0 Type R (225 л.с.).
Операя сь на компактность данной модели можно сказать что это компактный авто с внушительным и привлекательным внешним видом.
Комментариев нет:
Отправить комментарий