Porsche 911– спортивный легковой автомобиль производства немецкой компании Porsche. Производится с 1964 года и по наши дни.
Porsche 911(также ассоциируется с агентом 007) всегда был индивидуалистом среди спортивных автомобилей. Модель 911 также не вписывается в общепринятые рамки. Для ее приверженцев не существует альтернативы. Они наслаждаются суверенитетом, который дает автомобиль, соединяющий в себе преимущества кабриолета и купе. В любое время года и в любую погоду. Стеклянный модуль крыши нового 911 Targa 4 оснащен электроприводом и полностью интегрирован в кузов. Имея в качестве технической базы модели 911 Carrera 4 и 911 Carrera 4S, она дарит водителю ощущение бесконечного пространства над головой. Как в открытом положении, так и в закрытом. При любой погоде. В любое время года. Ночью или днем.
Ниспадающие под острым углом задние боковые окна придают автомобилю динамичность и элегантность. Элегантный дизайн крыши дополнительно подчеркивает декоративная кромка из анодированного и полированного алюминия. Она начинается от передней стойки и заходит за задние боковые окна. Это можно назвать основным акцентом, с помощью которого по-новому интерпретируется классический дизайн 911-го.
Индекс 911 изначально не планировался для вневременного обозначения разных поколений одного автомобиля, и был не более чем одним из множества подобных в сквозной трёхзначной внутризаводской нумерации всех моделей Porsche, присвоенным вполне конкретной модели 1964 года. Но в дальнейшем, по причине рыночного успеха первой модели, компанией Porsche было сделано исключение, и индекс стал. Индекс стал обозначать двухдверную четырёхместную машину с кузовом купе. В истории мирового автомобилестроения для машин с мотором большой мощности данная заднемоторная компоновка применялась достаточно редко и практически никогда не была достаточно успешной. Уникальной особенностью Порше 911 стала его рыночная востребованность за все годы производства, а также факт того, что при всей неоднозначности данной компоновки, самой компанией Porsche удавалось в каждом поколении создать автомобиль с незаурядными техническими характеристиками.
Другой уникальной особенностью автомобиля является его внешность, имеющая корни в самом первом поколении, преемственно переходящая на каждое последующее поколение и позволяющая практически безошибочно выделить машину в потоке с любого ракурса.
Изначально Порше 911 был разработан лишь как замена Порше 356, который, за исключением первых послевоенных гоночных алюминиевых экземпляров, был по большому счёту лишь более-менее приспособленной для скоростной езды эволюцией Фольксваген Жук. Вторая действительно массовая машина компании Порше после модели 356. Компания Порше не планировала завоевать 911-м весь мир, и предполагала что жизненный цикл модели будет не более 15 лет. По факту же, модель, с несущественными для концепции автомобиля модернизациями, выпускалась 25 лет. Стиль не устарел, казавшиеся в начале 60-х годов архаичными некоторые инженерные решения оказались не так плохи, а факт того, что за весь период производства машина отличалась беспрецедентным уровнем культуры производства и сборки, нивелировал недостатки концепции. Качество моторов позволяло добиваться высочайших для гражданских автомобилей середины XX-го века уровней форсировки без серьёзной потери надёжности. Порше 911 практически никогда не сдавали на свалку. Машина либо разбивалась владельцем в аварии, либо исправно жила дальше десятилетия.
Комментариев нет:
Отправить комментарий