понедельник, 21 января 2013 г.

Nissan Skyline


Nissan Skyline - одна из множества моделей автомобилей, сошедших с конвейера компании Nissan. Skyline получил множество положительных отзывов от автовладельцев за его отличные потребительские качества. Что можно сказать про данную модель:
Эта машина как наркотик действует. После нее любая другая кажется...тазиком. Сколько раз пытался пересесть на новую Тойоту Камри, Митсубиши и т.д. но не в радость мне показалась езда на них. Поэтому продолжаю ездить на своем..
А теперь немного истории:
Nissan Skyline — марка автомобиля, выпускаемого в Японии с 1957 года, сначала фирмой Prince Motor Company, а после концерном Nissan Motor. Внастояшее время существует  13 поколений данного автомобиля. 
Первый Skyline сходил с конвейера с 1957 по 1963 под маркой Prince и по меркам Японии считался роскошным автомобилем. Всего было продано 33.759 экземпляров, в основном — с кузовами седан и универсал.
Автомобиль имел откровенно «проамериканский» дизайн, оснащался изначально двигателем GA-30 объёмом 1,5 л (1482 см³) и мощностью 60 л.с. (44 кВт), весил около 1300 кг и разгонялся до максимальной скорости порядка 140 км/ч. Конструктивно он был достаточно продвинутым на тот момент.Модель была обновлена в 1958 году . 
Серия S50 и её модификации выпускались только с кузовом седан, с 1962 по 1968 г. Всего продано 114238 автомобилей. Skyline S50 оснащался мотором G-1 мощностью 70 л.с.(52 кВт), представлявшим собой модернизированный GA-4. Также был доступен двигатель объёмом 1.9 л .
В 1964 г. Prince создает гоночный Skyline GT с 6-цилиндровым двигателем G-7 от Gloria S40, из-за чего колёсную базу пришлось увеличить на 20 сантиметров. На втором гран-при Японии в классе GT-II он занимает места со 2 по 6. Благодаря успеху гоночной машины на японский рынок выходит Prince 2000GT. Модель была доступна с 2 двигателями:
S54A : 2.0 л (1988 см³) 6 цилиндров, 106 л.с.(78 кВт)
S54B : 2.0 л (1988 см³) 6 цилиндров, 127 л.с.(94 кВт)
 В 1967 г. Skyline S50 был модернизирован и получил индекс S57. На него устанавливался двигатель G15 объёмом 1.5 л (1487 см³) с двумя распредвалами, который, развивая 88 л.с. (66 кВт), был в то время самым мощным японским мотором в своём классе.
GT-R
Первый Skyline GT-R был выпущен в феврале 1969 с кузовом седан. Купе появилось в марте 1971. Они оснащались двухлитровыми 6-цилиндровыми двигателями S20 мощностью 160 л.с. (118 кВт), что было на уровне лучших спорткаров того времени.
Skyline C110 производился с 1972 по 1977 г., всего было продано 670562 машин. Экспортировался под именем Datsun K-series. Варианты типов кузова не изменились: 4-дверный седан, 2-дверное купе-хардтоп и универсал. Начиная с серии C110, машины имеют круглые задние фонари, что впоследствии стало фирменной чертой Nissan Skyline, вплоть до серии V35.
С данного момента и до настоящего времени данное авто прошло немалый апгрэйд , что в конечном итоге привело его к нынешнему неповторимому виду и популярности. Данное авто стало популярным начиная со 2 своего поколения, так как на тот момент времени это было новшество и по характеристикам он не отставал от болидов гонок…Несмотря на свою долгую историю и изменения этот автомобиль остался практически не изменённым…помимо мощностей)..Единственное что я могу сказать на данный момент: это авто входит в круг транспорта из-за руля которого не хочется вставать)

 




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Up