Первый BMW X5, был собран в 1999 году, машина рассчитана на
людей, ведущих активный образ жизни. Автомобиль более подходит под определение
«кроссовер», по той причине что по своей концепции и оснащению он предназначен
для хороших дорог и скоростной езды.
Благодаря удачной конструкции и прекрасным скоростным характеристикам Х5 стал очень популярным не только в США, но и в Европе.
Благодаря удачной конструкции и прекрасным скоростным характеристикам Х5 стал очень популярным не только в США, но и в Европе.
В конце 2006 года выпущено второе поколение модели, которое,
стало еще более вместительным и дорогим. Одновременно были увеличены жесткость
кузова на кручение, улучшена управляемость, более мощный мотор и другие
усовершенствования.
Независимая подвеска всех колес обеспечивает сочетание комфортного и устойчивого движения по дорогам различного качества. Данный автомобиль заслужил свой авторитет комфортностью, проходимостью и стилем.
Независимая подвеска всех колес обеспечивает сочетание комфортного и устойчивого движения по дорогам различного качества. Данный автомобиль заслужил свой авторитет комфортностью, проходимостью и стилем.
Базовые модели нового X5 оснащены 3,0-литровыми рядными «шестерками»: бензиновым двигателем мощностью 306 л. с. или высокомоментным турбо надувным дизелем в 245 л. с.. Более мощные модификации комплектуются 4,4-литровым мотором V8 в 407 л. с. и высоко форсированным дизелем в 306 л. с., которые позволяют развивать до 240 и 235 км/ч соответственно. Все ново выпущенные X5 оснащены 8 ступенчатой автоматической коробкой которая добавит к комфорту немалую долу;)
Комментариев нет:
Отправить комментарий